Guarantees & Support

Subsidies for industrial development

  • Subsidies to industrial manufacturing enterprises to compensate the part of research and development costs for investment projects implementation, including the development and introduction of innovative technologies.

  • Subsidies to industrial manufacturing enterprises to compensate the part of initial contribution for contract of domestic equipmen leasing and (or) payment of lease part.

  • Subsidies to industrial manufacturing enterprises to upgrade and replant production facilities aimed at the creation and (or) development of new high-tech competitive products (in accordance with approved sectoral plans of import).

  • Subsidies to industrial manufacturing enterprises to compensate part of the patent rights cost, licences for the use of inventions, industry samples, useful models, new technologies for the implementation of investment projects.

  • Subsidies to industrial manufacturing enterprises to support winner of the Saratov Inventions, Innovations and Investments Salon.

  • Subsidies to industrial manufacturing enterprises to compensate part of the interest cost on loans and loans from the Russian credit organizations and (or) The State corporation "Bank for Development and foreign economic affairs (Vnesheconombank)", in the period 2015-2017, in rubles, investment projects related to the production of high-tech competitive products.

Гарантии и поддержка

Субсидии на развитие промышленности

  • Субсидии промышленным предприятиям обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские разработки для реализации инвестиционных проектов, в том числе на разработку и внедрение инновационных технологий.

  • Субсидии промышленным предприятиям обрабатывающих производств на возмещение части первоначального взноса при заключении договора лизинга отечественного оборудования и (или) уплаты части лизинговых платежей.

  • Субсидии промышленным предприятиям обрабатывающих производств на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения.

  • Субсидии промышленным предприятиям обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на приобретение прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, новых технологий для реализации инвестиционных проектов.

  • Субсидии промышленным предприятиям обрабатывающих производств области на поддержку разработок, удостоенных наградами Саратовского салона изобретений, инноваций и инвестиций.

  • Субсидии промышленным предприятиям обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2015 - 2017 годах в рублях на реализацию инвестиционных проектов, связанных с производством высокотехнологичной конкурентоспособной продукции.