Investment card

Share:
 title=

Региональное подразделение компании «МЕТРО. Кэш энд Керри» провело 7-ю церемонию торжественного награждения победителей в Саратове. В конкурсе на знак качества в 2014 году победу одержало ООО «Поволжский торговый дом» – подразделение группы компаний «Белая долина».

«За несколько лет эффективной работы «Поволжским торговым домом» были налажены партнерские отношения с крупнейшими международными и российскими торговыми сетями, в числе которых: «Метро Сash&Carry», «О'КЕЙ», «Реал», «Лента», «Перекресток», «Карусель», «Магнит», «Пятерочка», «Spar» и другие. Благодаря тому, что компания не стоит на месте, внедряя новые методы и технологии работы, её деятельность оценена такой крупной ритейл-сетью, как «Метро», – отметил министр экономического развития и инвестиционной политики области Владимир Пожаров.

Награда “METRO Quality Award” («Знак качества МЕТРО») была учреждена в 2007 г. и ежегодно присваивается региональным товаропроизводителям и поставщикам, зарекомендовавшим себя в течение года с наилучшей стороны как соблюдением самых высоких стандартов качества и упаковки поставляемой продукции, так и своевременным исполнением объемов поставок. Отбор победителей проводится специалистами компании  в различных регионах страны в течение года.

Награждение лучших поставщиков премией METRO Quality Award 2013 состоялось в рамках ежегодной кампании «Дни региональных поставщиков», организуемой во всех региональных торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в ноябре. Кампания ориентирована на продвижение товаров региональных поставщиков; в период ее проведения для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри  действует специальное ценовое предложение на продукцию местных производителей, а также организованы дегустации и кулинарные мастер-классы с использованием товаров региональных поставщиков.

 

Министерство экономического развития и инвестиционной политики области

Read also