Federal legislation

On foreign investment in the Russian Federation

Federal Law 160-FZ, dated 9 Jul. 1999

This federal law defines the basic guarantees for foreign investors and describes the business environment on the territory of the Russian Federation.

The law is to attract and effective usage of foreign materials and financial resources, advanced engineering and technology, management expertise, as well as to ensure stability conditions for foreign investors and compliance of legal framework for foreign investments with the norms of international law and international practice of investment cooperation.

On concession agreements

This federal law regulates the relations arising from the preparation, conclusion, execution, modification and termination the concession agreements, establishing guarantees of the rights and legitimate interests of partners in concession agreement.

On investment activities in the Russian Federation in form of capital investment

This federal law defines the legal and economic basic for investment activities in the form of capital investments on the territory of the Russian Federation, establishes guarantees protection equality concerning rights, interests and property of investment activities subjects, irrespective of an ownership form.

Федеральное законодательство

Об иностранных инвестициях в Российской Федерации

Настоящий Федеральный закон определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации.

Закон направлен на привлечение и эффективное использование в экономике Российской Федерации иностранных материальных и финансовых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта, обеспечение стабильности условий деятельности иностранных инвесторов и соблюдение соответствия правового режима иностранных инвестиций нормам международного права и международной практике инвестиционного сотрудничества.

О концессионных соглашениях

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения.

Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений

Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.