+7 (8452) 69 52 62

Горячая линия

«Норильский никель» открыл новый офис Общего центра обслуживания в Саратове

Поделиться:
 title=

Сегодня в Саратове состоялось торжественное открытие нового офиса Общего центра обслуживания ГМК «Норильский никель». В мероприятии приняли участие первые лица компании и руководство региона.

Новый офис «Норильского никеля» расположен в центре Саратова и в нем уже работает около 150 сотрудников. В ближайшие два года компания планирует увеличить количество предприятий, переданных на обслуживание в саратовское подразделение, расширить площадь офиса  и довести численность персонала до 1 тысячи человек.

В ходе мероприятия участникам была представлена функциональная структура Общего центра обслуживания «Норникеля». Она строится по трехуровневой модели: Back-офис, Middle-офис, Front-офисы. Back-офис, который расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с Главным офисом «Норильского никеля» и отвечает за его функционирование на глобальном уровне. Саратовское подразделение ОЦО, или Middle-офис, ведет бухгалтерский и налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр ИТ-услуг для всей горно-металлургической компании. Front-офисы, в свою очередь, находятся в регионах, где расположены производственные активы «Норильского никеля», они обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах.

Во время экскурсии по офису Общего центра обслуживания гостям представили основные принципы работы подразделений ОЦО и инновационные инструменты, позволяющие оказывать услуги удаленно.

Саратовское подразделение работает в режиме 24/7, оказывая круглосуточную онлайн-поддержку, вне зависимости от территориальной удаленности заказчика и разницы часовых поясов. Для обеспечения комфорта сотрудников в саратовском офисе предусмотрено все необходимое для работы в любое время суток.

 

Министерство экономического развития и инвестиционной политики области

Читайте также