Производителей продуктов питания приглашают на китайский рынок
В Шанхае (КНР) начала работу китайская электронная торговая платформа www.dakaitaowa.com, владельцем которой является компания со 100% российскими инвестициями – FRC International Trading (Shanghai) Limited. Данная платформа специально создана для российских производителей продуктов питания, стремящихся выйти на рынок КНР.
В день открытия сотрудничество предложили более 35 крупных китайских ритейлеров интернет-торговли и торговых сетей. Количество заказов товарных позиций в день открытия составило 1 820 шт. на сумму 1 млн юаней.
Платформа обеспечивает полный цикл работ в рамках трансграничной торговли – это и маркетинговые исследования рынка, и поиск партнеров в России и в Китае. Оператор обеспечивает экспортно-импортное оформление и сертификацию российского продовольствия, готов помогать с логистикой. Благодаря платформе российские производители продовольствия могут выйти на рынок Китая без создания собственной инфраструктуры и при минимальных затратах на экспорт и продвижение.
Согласно маркетинговому анализу китайского рынка, проведённому оператором проекта, наиболее привлекательными для ввоза в Китай являются следующие категории продовольствия: кондитерские изделия, шоколад и снеки (рынок кондитерских изделий Китая ежегодно растет на 10%), детские продукты питания (в Китае ежегодно рождается 20 млн младенцев), натуральные органические продукты, становящиеся все более популярными в тренде здорового образа жизни и здорового питания – бутилированная вода, мед, джемы, крупы, орехи, пищевые масла и др., а также скоропортящиеся продукты: мясные изделия и деликатесы, рыба и морепродукты, молочные продукты.
На платформе есть специальный раздел «другие товары из России», где в будущем будет представлена и непищевая продукция. В настоящее время платформа уже интегрирована с электронными таможенными портами Китая, а также с программами складской и транспортной логистики. В ближайшей перспективе она будет интегрирована с платежными системами и сторонними электронными площадками розничной торговли в Китае, включая такие популярные как JD, TMALL (входит в Alibaba Group) и Suning. Также в ближайших планах развития платформы до конца 2016 года – запуск мобильного приложения DAKAITAOWA.COM и открытие филиала в городе Ханчжоу (КНР). Одновременно компания продолжит расширять круг поставщиков в России и покупателей в Китае.
Более полную информацию об условии размещения своих предложений на китайской электронной площадке можно получить по электронной почте: o.karpova@dakaitaowa.ru, info@dakaitaowa.ru или узнать по телефонам: +7 (495) 941-87-75; +7 916-144-32-75 (контактное лицо - коммерческий директор ООО «Русский экспорт» - Ольга Валентиновна Карпова).
Министерство экономического развития и инвестиционной политики области