+7 (8452) 69 52 62

Горячая линия

В Энгельсе запущено современное производство рельсовых скреплений

Поделиться:
В Энгельсе запущено современное производство рельсовых скреплений title=

Совместное германо-российское предприятие производит продукцию международного класса для модернизации сети российских железных дорог.

26 октября в Энгельсе состоялось торжественное открытие завода по производству рельсовых скреплений АО «Фоссло Фасэнинг Системс Рус». Совместное предприятие немецкого концерна АО «VOSSLOH AG» и российского акционерного общества «БетЭлТранс» (АО «БЭТ») в настоящее время обладает самым современным в России производством рельсовых скреплений.

На торжественном открытии производства присутствовали Губернатор Саратовской области Валерий Радаев, министр инвестиционной политики и имущественных отношений области Олег Галкин, министр промышленности и энергетики области Андрей Куликов, Президент компании «Российские железные дороги» Олег Белозеров, председатель правления компании «Vossloh AG» Андреас Буземанн, генеральный директор АО «БЭТ» Сергей Мельников, акционер АО «БЭТ» Игорь Чайка, генеральный директор «Фоссло Фасэнинг Системс Рус» Сергей Сехчин.

Площадка в г. Энгельсе – первое производство концерна «VOSSLOH AG», созданное на территории Российской Федерации. Она состоит из двух цехов общей площадью около 4 000 кв.м. В проект инвестировано 500 млн. рублей. Мощность завода позволит ежегодно производить до 7,5 млн. упругих клемм, а также обеспечит 26 новыми рабочими местами.

Губернатор области отметил, что проект важен для российских железных дорог, отечественной промышленности, в целом межрегионального сотрудничества и укрепления экономических, интеграционных связей между Германией и Россией.

«Сегодня мы участники исторического события. Для нас особая честь, что площадкой нового предприятия выбрана Саратовская область. Договоренности, достигнутые на Петербургском экономическом форуме, реализованы в практической плоскости. Для области это большая удача, подкрепленная собственными конкурентными преимуществами. У нас удобная логистика. Здесь же сконцентрированы производственные площадки, которые специализируются на выпуске продукции для РЖД. А это значит, что недостатка в квалифицированных кадрах – не будет. Наш опыт сотрудничества свидетельствует о постоянстве и основательности немецкого бизнеса. Уверен, концерн Фоссло, как Бош и Хенкель, пришли к нам всерьез и надолго», – отметил в торжественном слове Валерий Радаев.

На церемонии открытия завода Председатель правления компании «Vossloh AG» Андреас Буземанн на русском языке произнес фразу «Из России для России», после чего уже на немецком поблагодарил Валерия Радаева команду Губернатора области за огромную помощь в реализации проекта: «Сегодня действительно знаменательный день для нашего предприятия. Мы можем производить нашу продукцию для России и из России. Мы очень гордимся заводом – это самое современное производство рельсовых скреплений. Мы не только сделали инвестиции для региона в 500 млн. рублей. Мы создали новые рабочие высокооплачиваемые места, которые будут повышать покупательную способность жителей области».

Валерий Радаев и руководители компаний осмотрели производственную линию и лабораторию качества произведенной продукции. Президент компании «РЖД» Олег Белозеров подчеркнул высокий уровень локализации производства продукции саратовского предприятия.

«Один из ключевых приоритетов для нас – строительство новой инфраструктуры и модернизация существующих линий. Поэтому мы заинтересованы в развитии сотрудничества с ведущими мировыми поставщиками для железнодорожной отрасли и локализации высокотехнологичного производства в России. Для региона открытие производства – позитивное событие с точки зрения поступления налогов, современных технологий и занятости населения», – подчеркнул Президент компании.

Германо-российский технологический союз обеспечит доступ к компонентам системы верхнего строения железнодорожных путей с международно признанным уровнем качества при приемлемых рыночных ценах и полном цикле производства в России.

 «Площадка в Энгельсе – первая в производстве немецкого концерна на территории России. В последующем важно максимально задействовать профильные предприятия региона в работе с германо-российским предприятием. Преимуществами производственной цепочки смогут воспользоваться многие строительные фирмы, субподрядные организации и поставщики. Отмечу, продукция завода особо востребована для сети российских железных дорог», – подчеркнул министр инвестиционной политики и имущественных отношений области Олег Галкин.

Завод в Энгельсе будет выпускать более пяти миллионов клемм в год. В настоящее время произведен запуск технологической линии. В январе 2018 года планируется получение разрешения на поставку клеммы потребителю.

Справка

Концерн АО «VOSSLOH AG» осуществляет свою деятельность на международных рынках железнодорожных технологий. Основным направлением бизнеса является инфраструктура железных дорог. Кроме того, концерн занимается производством и обслуживанием локомотивов. Деятельность охватывает четыре сферы бизнеса: «Основные компоненты», «Специализированные модули», «Решения жизненного цикла» и «Транспортные средства». Годовой оборот концерна Vossloh, насчитывающего свыше 4 000 сотрудников, в 2016 году составил около 930 млн. евро. Подразделение Vossloh Fastening Systems является ведущим мировым поставщиком систем рельсового скрепления, применяемых в более чем 65 странах мира.

АО «БЭТ», созданное в 2008 году, является основным поставщиком железобетонных шпал (ЖБШ) и железобетонного бруса для ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий. Занимает 90% рынка железобетонных шпал в России. Общество имеет 9 филиалов по всей стране. Основными видами деятельности компании являются производство и реализация железобетонных шпал, комплектов железобетонных брусьев стрелочных переводов, мостовых безбалластных плит, а также общестроительных железобетонных изделий и товарного бетона. Производственные мощности: 10,4 млн. шпал и 5 000 компл. брусьев в год.

Читайте также