Новости

РЭЦ запустил первый сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

РЭЦ запустил первый сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров
Российский экспортный центр запустил на платформе «Мой экспорт» (система «Одно окно») новый автоматизированный сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров.

Экспортеру достаточно указать свои товары, и сервис подберет ему наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы. Сейчас сервис анализирует 80 эффективных для экспорта площадок, к концу года их будет уже более 100. Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо:

  • зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт» по адресу myexport.exportcenter.ru;
  • найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки»;
  • заполнить анкету.

Далее на сайте появится список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта. Услуга предоставляется бесплатно.

Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно» для экспортеров) была запущена в ноябре 2020 года. Она предоставляет российским экспортерам онлайн-доступ к услугам, сопровождающим выход компаний на внешние рынки. ИС «Одно окно» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.