+7 (8452) 69 52 62

Горячая линия

РЭЦ запустил первый сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров

Поделиться:
РЭЦ запустил первый сервис по подбору маркетплейсов для экспортеров title=
Российский экспортный центр запустил на платформе «Мой экспорт» (система «Одно окно») новый автоматизированный сервис по подбору электронных торговых площадок для экспортеров.

Экспортеру достаточно указать свои товары, и сервис подберет ему наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы. Сейчас сервис анализирует 80 эффективных для экспорта площадок, к концу года их будет уже более 100. Список площадок пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли.

Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», компании необходимо:

  • зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт» по адресу myexport.exportcenter.ru;
  • найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки»;
  • заполнить анкету.

Далее на сайте появится список актуальных для экспортера маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов для экспорта. Услуга предоставляется бесплатно.

Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно» для экспортеров) была запущена в ноябре 2020 года. Она предоставляет российским экспортерам онлайн-доступ к услугам, сопровождающим выход компаний на внешние рынки. ИС «Одно окно» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

Читайте также