+7 (8452) 79 69 96

Горячая линия

Министерство инвестиционной политики отвечает на обращения из соцсетей и виджетов

Поделиться:
Министерство инвестиционной политики отвечает на обращения из соцсетей и виджетов title=
Ни одно обращение в социальных сетях не останется без внимания региональной власти. Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» отслеживает вопросы жителей в социальных сетях и мессенджерах, направляя в профильное ведомство. 

«За последний год в министерство инвестиционной политики поступило более 200 подобных обращений. Жители чаще всего интересуются реализацией инвестиционных проектов, созданием рабочих мест», - рассказала первый заместитель министра инвестиционной политики области Вера Лазукина.

Высказать мнение или сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи. Этот инструмент позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Обращение можно подать через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты на сайте мининвеста и страницах в соцсетях.

Читайте также