Министерство инвестиционной политики отвечает на обращения из соцсетей и виджетов
Дата публикации:
30.05.2024
Поделиться:

Ни одно обращение в социальных сетях не останется без внимания региональной власти. Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» отслеживает вопросы жителей в социальных сетях и мессенджерах, направляя в профильное ведомство.
«За последний год в министерство инвестиционной политики поступило более 200 подобных обращений. Жители чаще всего интересуются реализацией инвестиционных проектов, созданием рабочих мест», - рассказала первый заместитель министра инвестиционной политики области Вера Лазукина.
Высказать мнение или сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи. Этот инструмент позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Обращение можно подать через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты на сайте мининвеста и страницах в соцсетях.
«За последний год в министерство инвестиционной политики поступило более 200 подобных обращений. Жители чаще всего интересуются реализацией инвестиционных проектов, созданием рабочих мест», - рассказала первый заместитель министра инвестиционной политики области Вера Лазукина.
Высказать мнение или сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи. Этот инструмент позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Обращение можно подать через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты на сайте мининвеста и страницах в соцсетях.