Витрина «Сделано в Саратове» предлагает более 400 товаров на OZON
Ozon продолжает активно развивать проект «Сделано в России», запущенный в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». Сейчас на маркетплейсе представлены разделы шестнадцать регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской, Ульяновской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа и Республик Башкортостан, Карелия и Марий Эл.
Витрина «Сделано в Саратове» предлагает более 400 товаров. Продукция 13 брендов представлена в 13 категориях, среди которых лидируют «Аксессуары» и «Хобби». Чаще всего с витрины заказывали кожаные футляры для очков, папки для документов и твердый шампунь.
Попасть в раздел «Сделано в Саратове» может любой региональный производитель. Для этого нужно предоставить Центру «Мой бизнес» ID продавца на торговой площадке (семизначный код), брендбук с фирменным стилем, информацию о производителе и товаре с пометкой категории (например, «швейное производство») или товара/бренда (например, «продукты питания»).
Проект Ozon «Сделано в России» стал востребованной программой поддержки производителей из регионов. По итогам первой половины 2024 года, на региональных витринах было представлено более 2,1 млн товарных позиций от более чем 2,5 тысяч локальных брендов.
Растет и интерес покупателей к товарам российского производства: в 2024 году они приобрели более 17 млн товаров, представленных на региональных витринах. Оборот увеличился в 2,3 раза к аналогичному периоду прошлого года.
«В нашей области предприниматели производят множество качественных и востребованных товаров. Со стороны Правительства делаем все необходимое для продвижения локальных брендов на различных площадках, в том числе и на OZON. Уверены, что это позволит популяризировать местную продукцию и поддержать производителей», - поделился министр инвестиционной политики области Александр Марченко.
«Мы продолжаем масштабировать проект «Сделано в России» на своей платформе. Региональные витрины - один из способов, который позволяет дополнительно выделить продукцию местных предпринимателей для увеличения их объема и географии продаж. Этой и другими программами мы помогаем малому и среднему бизнесу из любого уголка России сделать свои товары доступными для покупателей. Для некоторых это рост охвата в десятки тысяч раз, причем с минимальным порогом входа. Потенциал региональных витрин видят и местные власти, которые заинтересованы в развитии локальных предпринимателей. Спасибо за их поддержку», — отметил заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.