Саратовская область принимает участие в федеральной образовательной программе по улучшению инвестиционного климата
Дата публикации:
16.04.2025
Поделиться:

Вчера в Москве стартовал новый этап образовательной программы «Управленческое мастерство: развитие региональных команд», организованной РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России.
Управленцы со всей страны приехали, чтобы получить новые знания и обменяться опытом в области улучшения инвестиционного климата и организации обратной связи с бизнесом в регионах.
В составе региональной команды – заместитель Председателя Правительства области – министр промышленности и энергетики Михаил Торгашин, министр инвестиционной политики Александр Марченко, представители министерства экономического развития, Торгово-промышленной палаты, Корпорации развития, ресурсоснабжающих организаций, инвеступолномоченные Марксовского и Красноармейского районов области.
Их ждут 4 дня интенсивной работы, во время которых они рассмотрят:
• Инструменты и меры господдержки регионального инвестиционного развития;
• Маркетинговые инструменты для построения коммуникационной стратегии привлечения инвесторов;
• Нововведения в ГЧП;
• Особенности заключения СЗПК;
• Использование госсервисов и ресурсов институтов развития и т.д.
Полученные знания и имеющийся опыт будут реализованы во время проектной работы.
Подробности далее.
Управленцы со всей страны приехали, чтобы получить новые знания и обменяться опытом в области улучшения инвестиционного климата и организации обратной связи с бизнесом в регионах.
В составе региональной команды – заместитель Председателя Правительства области – министр промышленности и энергетики Михаил Торгашин, министр инвестиционной политики Александр Марченко, представители министерства экономического развития, Торгово-промышленной палаты, Корпорации развития, ресурсоснабжающих организаций, инвеступолномоченные Марксовского и Красноармейского районов области.
Их ждут 4 дня интенсивной работы, во время которых они рассмотрят:
• Инструменты и меры господдержки регионального инвестиционного развития;
• Маркетинговые инструменты для построения коммуникационной стратегии привлечения инвесторов;
• Нововведения в ГЧП;
• Особенности заключения СЗПК;
• Использование госсервисов и ресурсов институтов развития и т.д.
Полученные знания и имеющийся опыт будут реализованы во время проектной работы.
Подробности далее.