Корпорация развития продолжает серию мероприятий, направленных на конструктивное взаимодействие власти и бизнеса и способствующих развитию предпринимательского и инвестиционного климата Саратовской области.
26 августа на площадке Корпорации развития состоялся круглый стол с представителями Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Саратовской области. На встрече присутствовали заместитель руководителя Управления Росреестра по Саратовской области Екатерина Беличенко, заместитель директора - главный технолог Кадастровой палаты по Саратовской области Наталия Терехова, начальник Межрайонного отдела Кадастровой палаты по Саратовской области Ольга Сергеева.
Мероприятие прошло очно в формате «вопрос-ответ» и трансляцией zoom-конференции в режиме он-лайн.
В рамках круглого стола обсудили вопросы, связанные с оформлением недвижимости, земельных участков, участием в долевой собственности, получением электронных услуг и сервисов Росреестра.
Заместитель руководителя Управления Росреестра Екатерина Беличенко в своём выступлении основное внимание уделила стратегическим направлениям развития, главным из которых является трансформация Росреестра в передовое цифровое клиентоориентированное ведомство.
«В этом направлении проводится системная многоаспектная работа, которая, в конечном итоге, направлена на упрощение учётно-регистрационных процедур и устранение административных барьеров при оформлении недвижимости», - подчеркнула она.
Представители Управления рассказали о нововведениях в ведомстве. Так, Росреестром за последний год было принято 12 нормативно-правовых актов. В первую очередь, это закон о «гаражной амнистии», позволяющий оформить в индивидуальное пользование гаражи и гаражные массивы, а также разработка проекта закона дачной амнистии под условным названием «Дачная амнистия 2.0», предлагающий оформление объектов недвижимого имущества при отсутствии надлежащим образом оформленных правоустанавливающих документов на земельные участки и при наличии правоустанавливающих документов старого образца. Кроме того, были внесены изменения в законодательство, упрощающее процедуру оформления недвижимости.
Представители Кадастровой палаты подробно разъяснили порядок предоставления востребованных услуг, таких, как выездной прием и курьерская доставка документов.
Участники встречи получили исчерпывающие ответы на свои вопросы, среди которых оформление земельного участка, выделенного в счет долей, вопрос о возможности изменения вида разрешенного использования для участка в аренде и др.
«Надеемся, что наша встреча первая, но не последняя, будем продолжать сотрудничество. Такие встречи необходимы на регулярной основе», - отметил Александр Марченко по итогу встречи.